Правила проживания

Утверждаю Директор ООО “Ю-Таун”

 

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В МОТЕЛЕ (ГОСТИНИЦЕ)

Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг Мотеля (далее – Мотель) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. № 490 (в редакции Постановлений правительства РФ от 02.10.1999 г. №1104, от 15.09.2000 г. №693, от 01.02.2005 №49) «Об утверждении правил предоставления  гостиничных услуг в РФ» (далее – Постановление).

Мотель – гостиница эконом-класса.

1.      УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ.

1.1.  Режим работы Мотеля -  круглосуточный.

1.2.  При поселении Гость  предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, водительские права или иное удостоверение личности, согласно  п. 8 Постановления), и вносит 100% оплату за весь период проживания в Мотеле.

1.3.  Дежурный администратор вправе отказать в размещении и обслуживании Гостя в случаях:

1) отсутствуют места в мотеле;

2) посетители находятся в сильном алкогольном или ином опьянении;  

3) поведение посетителей нарушает покой и уют гостей мотеля или посетитель неоднократно нарушал правила проживания в мотеле.

1.4.  Не допускается заселение одного человека в трехместный номер.

2.      УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ (ПРЕДОПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ).

2.1.  Бронирование в мотеле подразделяется на гарантированное и негарантированное.

2.2.  При любом бронировании  номера в Мотеле осуществляется путем  направления  заявки дежурному администратору Мотеля посредством почтовой, телефонной и иной связи. Тел\факс. 8(34141) 3-82-70, сот. 8-919-919-50-50,  e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . В заявке должны быть указаны следующие данные:

  • Ф.И.О., прибывающего (или прибывающих), паспортные данные, если лицо командируется от организации, то ее реквизиты.
  • точные дата и время прибытия;
  • количество человек;
  • срок на который пребывает Гость;
  • категорию номера.

2.3. При негарантированном бронировании (без предварительной оплаты):

  • Заявка на бронирование (см. выше) подтверждается за сутки до прибытия Гостя, если заявка не подтвердится, то бронь аннулируется.  
  • Администрация Мотеля не дает никаких гарантий на наличие свободных мест или наличие заявленных категорий по указанному дню заезду Гостя.

2.4.  При гарантированном бронировании (после предварительной оплаты):

  • производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания. Предоплата осуществляется путем перечисления денежных средств на счет организации Мотеля по выставленному счету или по отправленным реквизитам.
  • в случае если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки  проживания или более, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.  
  • Администрация Мотеля гарантирует наличие свободного места по выбранной (заявленной) категории Гостя в указанный день заезда с 10:00 до 10:00 следующих суток.

3.      ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОТЕЛЕМ

3.1.  Плата за проживание и услуги, предоставляемые Мотелем, осуществляется наличным, безналичным способом,  а также с использованием платежных карт по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным директором.

3.2.  В Мотеле не установлен расчетный час, поэтому сутки начинают исчисляться с часа заселения гостя и продолжаются 24 часа.

3.3.  При проживании не более 12 часов плата взимается за половину суток, согласно прейскуранту.

При проживании не более суток (не более 24 часов, но не менее 12 часов) плата взимается за целые сутки. 

3.4. В случае задержки выезда после часа выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • не более 6 часов после часа выезда - почасовая оплата;
  • от 6 до 12 часов после часа выезда - плата за половину суток;
  • от 12 до 24 часов после часа выезда - плата за полные сутки.

3.5.  При необходимости продления проживания в Мотеле, Гость может обратиться к дежурному администратору  за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в Мотеле срок проживания может быть продлен.

3.6.  При продлении проживания в Мотеле Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.

3.7.  Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг находится у дежурного администратора.

3.8.  Детям до 5 лет в Мотеле предоставляется бесплатное проживание без койки-места.

3.9.  При наличии возможности, Мотель может предложить дополнительное место за  дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.

3.10.  Мотель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:

§  пользование медицинской аптечкой;

§  доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;

§  побудка к определенному времени;

§  вызов такси, скорой помощи;

§ пользование таксофоном.

3.11.  При проживании Гостя в Мотеле более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья производится на седьмые сутки с даты заезда, смена полотенец производится раз в три дня. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец без дополнительной оплаты.

3.12.  При выезде из Мотеля Гость  производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги и сдает ключ от номера дежурному администратору.

4.      В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ: 

4.1.  В случае утраты или повреждения имущества Мотеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном  действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному директором  прейскуранту.

4.2.  Соблюдать чистоту и порядок;

4.3.  Соблюдать тишину;

4.4.  Соблюдать правила пожарной безопасности и правила проживания в мотеле;

4.5.  Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;

4.6.  По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.

5.      В МОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ 

5.1.  Приводить и оставлять в номере посторонних лиц без оплаты за пребывание посетителя;

5.2.  Передавать посторонним лицам ключ от номера;

5.3.  Проживать в номере с домашними животными и птицами без согласования c Администрацией Мотеля

5.4.  Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 50X50 должны храниться в камере хранения Мотеля в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а также личной безопасности Гостей), взрывчатые, токсичные материалы, оружие. Оружие, как и другие ценные вещи должны храниться в сейфе.

5.5.  Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере.

5.6.  Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией Мотеля.

5.7.  Курить в номерах.

5.8.  Нарушать покой других Гостей, создавая шум.

5.9.  Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей Мотеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.

5.10.  Распивать спиртные напитки, а также употреблять продукты питания в номерах, коридоре, кроме специально отведенных для этого мест (кухня, бар).

6.      ОБЯЗАННОСТИ МОТЕЛЯ

6.1.  Обеспечивать заявленное Мотелем качество предоставляемых услуг.

6.2.   Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Мотелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя», либо в «Администраторской» Мотеля.

6.3.  Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится  у дежурного администратора Мотеля.

6.4.  Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.

7. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСТЯ И АДМИНИСТРАЦИИ МОТЕЛЯ

7.1.  Мотель, в соответствие со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей (вещи из драгоценных металлов, камней и т.п.).

7.2.  Администрация Мотеля не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в комнату администратора.

7.3.  Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом администратору Мотеля. В противном случае, Мотель освобождается от ответственности за несохранность вещей.

7.4.  В случае обнаружения забытых вещей Мотель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Мотель хранит забытую Гостем в Мотеле вещь в течение 3 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года согласно ”Положению о камере забытых и найденных вещей “

7.5.  В случае порчи имущества мотеля Гость несет материальную ответственность, если не докажет, что ущерб возник не по его вине.

7.6.  Гость обязан, в случае порчи имущества Мотеля, компенсировать  его ущерб согласно тарифам, установленными администрацией Мотеля.   

7.7.  Все споры по материальной ответственности, не разрешенные путем переговоров между Гостем и администрацией Мотеля, разрешаются в судебном порядке.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ

8.1.  Мотель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Мотеле  в случае нарушения настоящих Правил и  несвоевременной оплаты услуг Мотеля.

8.2.  В случае отказа Гостя от размещения в день поселения возврат полной суммы производится, если Гость подошел к дежурному администратору в течение первого часа после поселения и не воспользовался номером. Если Гость не воспользовался номером и подошел к дежурному администратору с целью отказа от номера более одного часа после поселения, возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.

8.3.  В случае истечения срока проживания Гостя в Мотеле при отсутствии Гостя по месту проживания с 10:00 до 15:00 следующих суток (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Мотеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер.  Все материальные ценности администрация помещает на хранение в Администраторскую комнату.

8.4.  Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Мотеля (за исключением номеров, душевых и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

8.5.  При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Мотель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

8.6.  В случае потери ключа, от занимаемого номера, Гостем, он незамедлительно сообщает об этом дежурному администратору мотеля, а также оплачивает стоимость его дубликата.

8.7.  При возникновении ситуации, когда на один номер претендуют два Гостя, предпочтение всегда отдается тому, кто раньше оплатил стоимость проживания в этом номере, независимо от того, проживал ли здесь до этого кто-либо из них или нет.  В данном случае, если Гость захочет продлить срок своего проживания, а номер оказался забронированным третьим лицом, в случае наличия свободных мест в Мотеле, он может переселиться в другой, равноценный, номер.  

от 23 Декабрь 2020

Уважаемые гости. Доводим до вашего сведения, что с 01.01.2021, на неопределенный срок, ИП Никитина (кафе быстрого питания) прекращает свою работу. Администрация гостиницы делает все возможное, чтобы найти нового поставщика услуг общественного питания. Приносим свои извинения за временные неудобства.  

от 28 Июль 2020

Уважаемые гости! Наш мотель работает в прежнем режиме.

© 2012-2024, ООО «Ю-Таун» г.Глазов. Все права защищены.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт разработан floscoeli.com